О проекте Контакты
Жалобы в УФАС
Охрана труда
Трудовое право
Доверенности
Договора
Новости


25.05.2015
Арбитражный суд признал банкротом турфирму "Роза ветров ...

25.05.2015
Главу арбитражного суда Самарской области лишили статуса ...

25.05.2015
Арбитражный суд взыскал с ЧЭМК 450 тысяч рублей в пользу ...

25.05.2015
Арбитражный суд Петербурга сегодня продолжит ...

15.04.2015
«Мечел» предложил Сбербанку конвертировать часть долга в акции

15.04.2015
«Мечел» не предлагал ВТБ конвертировать долг в акции

22.03.2015
Юникредит банк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом ОАО «Группа Е4»

23.03.2015
АкадемРусБанк признан банкротом

23.03.2015
Арбитражный суд отказался обанкротить проблемную страховую компанию «Северная казна» за 5,6 тыс. рублей долга

13.10.2014
Суд разъяснил права миноритариев «Башнефти» на операции с акциями


Должностная инструкция заведующего канцелярией


    Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.



    ИНСТРУКЦИЯ
    ЗАВЕДУЮЩЕГО КАНЦЕЛЯРИЕЙ
    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
    УТВЕРЖДАЮ


    (орган юридического лица (учредители);
    00.00.00 № 00
    лицо, уполномоченное утверждать
    заведующего канцелярией
    должностную инструкцию)



    (подпись)
    (фамилия, инициалы)

    00.00.0 0г.


    I. Общие положения
    1. Заведующий канцелярией относится к категории руководителей.
    2. На должность заведующего канцелярией назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет.
    3. Назначение на должность заведующего канцелярией и освобождение от нее производится приказом директора организации.
    4. Заведующий канцелярией должен знать:
    4.1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся организации делопроизводства.
    4.2. Единую государственную систему делопроизводства.
    4.3. Стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации.
    4.4. Структуру организации.
    4.5. Организацию делопроизводства в организации.
    4.6. Схемы документооборота.
    4.7. Порядок составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения, установленной отчетности.
    4.8. Сроки и порядок сдачи дел в архив.
    4.9. Системы организации контроля за исполнением документов.
    4.10. Оргтехнику и другие средства механизации управленческого труда.
    4.11.
    .

    4.12. Основы экономики, организации производства, труда и управления.
    4.13. Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации.
    4.14. Правила внутреннего трудового распорядка.
    4.15. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
    4.16.
    .

    5. Заведующий канцелярией в своей деятельности руководствуется:
    5.1. Положением о канцелярии организации.
    5.2. Инструкцией по делопроизводству и работе архива.
    5.3. Настоящей должностной инструкцией.
    5.4.
    .

    6. Заведующий канцелярией подчиняется


    (директору организации;
    .
    иному должностному лицу)

    7. Заведующий канцелярией осуществляет руководство работниками канцелярии.
    8. На время отсутствия заведующего канцелярией (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет заместитель (при отсутствии такового - лицо, назначенное в установленном порядке), который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
    9.
    .

    II. Должностные обязанности
    Заведующий канцелярией:
    1. Организует работу канцелярии.
    2. Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению.
    3. Осуществляет контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
    4. Организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
    5. Разрабатывает инструкции по ведению делопроизводства в организации и организует их внедрение.
    6. Принимает меры по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.
    7. Осуществляет методическое руководство делопроизводством в подразделениях организации, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов.
    8. Обеспечивает печатание и размножение служебных документов.
    9. Участвует в подготовке созываемых руководством совещаний и организует их техническое обслуживание, оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку в организацию.
    10. Обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.
    11. Принимает участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники).
    12. Разрабатывает и организовывает проведение мероприятий по улучшению деятельности канцелярии.
    13. Проводит работу по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну.
    14.
    .

    III. Права
    Заведующий канцелярией вправе:
    1. Вносить на рассмотрение директора организации и руководителей структурных подразделений организации предложения по улучшению деятельности отдела, форм и методов работы с документами.
    2. Требовать руководителей структурных подразделений организации и иных ответственных работников организации надлежащего выполнения установленных правил работы с документами в организации.
    3. Возвращать исполнителям документы и требовать их доработки в случае нарушения установленных правил.
    4. Осуществлять проверки организации делопроизводства в структурных подразделениях.
    5. Подписывать и визировать документы, связанные с деятельностью канцелярии.
    6. Давать указания, обязательные для выполнения работниками канцелярии; требовать своевременного и качественного их выполнения.
    7. Вносить на рассмотрение директора организации предложения о поощрении отличившихся работников отдела, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
    ...